Вопросы к отчёту директора ГБУ «Жилищник района Крылатское»
Мы собрали вопросы жителей для отчёта директора «Жилищника» нашего района, Чистякова Антона Олеговича. Отправили весь перечень на депутатском бланке заранее (3 февраля) — чтобы Антон Олегович мог подготовиться к отчёту и отвечал на вопросы по существу.
  1. В соответствии с информацией, поступившей от жителей, есть ряд замечаний по качеству зимней уборки: тротуары, на которых фиксируется гололёд, не посыпаны, в то время как иные посыпаны излишне; снег не вывозится; во дворах на обочинах остаются колеи, затрудняющие въезд на парковочное место. Жителями упоминаются, в частности, но не ограничиваясь, следующие адреса: 
  • Тротуар напротив «Макдональдс» (Осенний бульвар, 12) — поступают жалобы на большой объём снега, в частности, жители жалуются на невозможность провоза хозяйственной сумки на колёсах;
  • Северное Крылатское, народный парк у торгового центра, где расположен магазин "Верный" — поступают жалобы на то, что дорожка к зданию ТЦ с уклоном, вся во льду. В соответствии с сообщениями жителей, зафиксированы многочисленные случаи падений на указанном участке. В частности, сообщается, что указанный участок 2 недели в январе ничем не посыпали;
  • Крылатские холмы, 30к3 — в соответствии с информацией, полученной от жителей, с 10 января они направляли обращения о приведении территории возле входных группы подъездов в нормативное состояние: в частности, требовалось убрать наледи, образовавшиеся от капели с козырьков подъездов, а также почистить проезжую часть. По информации от жителей, только через несколько дней после официально зафиксированной травмы ребёнка наледь убрали. Тем временем проезжая часть по состоянию на 30.01.22, по сообщениям жителей, в “ледовом панцире”. Снег не вывозится, а вместо этого с реагентами складируется на газоны в нарушение установленного порядка;
  • Крылатские Холмы, Осенний бульвар у остановки детской поликлиники, Северное Крылатское и проезд вниз, к улице Крылатской — поступают жалобы на то, что тракторы на поворотах, при объезде столбов регулярно по газонам сокращают путь;
  • Полностью вся парковка вдоль нижнего универсама (Крылатские Холмы, 33к3) — от магазина «Верный» до «Пятёрочки» — поступают жалобы на то, что ни разу не чистили за зиму, а также на то, что тротуар вдоль этого же нижнего универсама весь покрыт льдом, начиная от лестницы. 
  • Парковка для машин по проулку вдоль дома Осенний бульвар, 16к6 — поступают жалобы на то, что не очищена от снега, в то время как тротуар очищен.
  • Тротуар от ТЦ «Бульвар (вдоль Осеннего бульвара, 10к1 в сторону Крылатских холмов) — поступают жалобы на то, что почищен только на 70%.
  • сквер по адресу  улица Крылатские Холмы, 30к2А (парк Звезда) —  поступают жалобы на то, что дорожки не чищены, как минимум, с 15.01.22 по 31.01.22. Глубина снежного покрова на дорожках — 2-7 см. По утверждению жителей, такое состояние нельзя объяснить последними снегопадами, т.к. с начала зимы дорожки чистятся по остаточному принципу, лавочки вообще не чистятся (см. приложенные фото) .

Обращение с вопросами на депутатском бланке
Подписали его и отправили Антону Олеговичу 3 февраля.
2.Поступают обращения, касающиеся тротуара от ТЦ «Бульвар» (вдоль Осеннего бульвара, 10к1 в сторону Крылатских холмов). Основной запрос указанных обращений ― расширение этого тротуара в связи с большим пешеходным потоком на не менее чем 70 сантиметров, чтобы люди имели возможность разойтись. Отметим, что указанный тротуар вошёл в стратегию развития Центрального Крылатского, разработанную в соответствии с решением Совета депутатов от 23.12.2019 №14/1. Просим сообщить, какие меры предприняты для реализации стратегии в части указанной пешеходной зоны, и какие меры планируется предпринять в 2022 году и далее?

3.Возле ресторана «Якитория» (Осенний бульвар, 18к1) регулярно фиксируется парковка транспортных средств с нарушением правил дорожного движения (далее — ПДД). Указанный автотранспорт либо создаёт помехи пешеходам, либо подлежит эвакуации. Подчас, автовладельцы не догадываются, что совершают правонарушение. Планируете ли вы предотвратить нарушение ПДД, а также предупредить неудобства автовладельцев, связанные с эвакуацией, и ограничить территорию (столбиками, вазонами или другими средствами), чтобы предотвратить заезд автомобилей на пешеходную зону?

4.Имеется ли график вывоза снега с территории района? Насколько на текущий момент его удаётся придерживаться? И, если не удаётся, то по какой причине и что с этим планируется делать далее?

5.В связи с чем собранный тракторами грязный снег складируется, а не вывозится? Отметим, что снег, который сгребают тракторы, складируется во дворах и на машиноместах. Если дело в нехватке техники — почему не ставится вопрос о закупке погрузчиков и грузовиков, чтобы регулярно (2 раза в неделю) вывозить снеговые кучи и отвалы с машиномест и территорий дворов?

6.На тротуарах вдоль первой линии домов (со стороны Рублёвского шоссе) от дома Рублёвское шоссе, 28-1 до дома 40, корпус 1 постоянно паркуются и ездят автомобили. За последние 2 года были направлены обращения от жителей и депутата на установку полусфер на этих тротуарах. Полусферы установили, но не зафиксировали. Автомобилисты сдвинули их и продолжают парковаться, создавая угрозу для пешеходов. Были проведены рейды активистов совместно с ГИБДД. Когда установят полусферы и будет обеспечена безопасность данных тротуаров для пешеходов?

7.На какие «общие работы» уводят дворников? Ответ о том, что «дворники на общих работах» был получен жительницей в ответ на запрос уборки мусора и недельного ожидания ее проведения.

8.Почему для уборки снега используется уборочная техника, которая шире тротуара? Такая ситуация, в частности, около бывшей 63 школы, возле входа в парк «Крылатские Холмы», напротив 21 дома.

9.Удовлетворены ли вы качеством уборки снега в этом сезоне? (в т.ч. качеством, которое можно зафиксировать на приложенных фото)
10.Считаете ли вы необходимым тротуар от лестницы в сторону поликлиники 195 расширить и понизить уровень уклона — в соответствии с сообщениями жителей, там легко оступиться и получить травму, а также физически тяжело подниматься пожилым людям.

11.В соответствии с жалобами приваренная труба перед парковкой по адресу Крылатские холмы, 43 загораживает проход жителям (см. приложенное фото). Известно ли вам, кто и с какой целью её установил? Какие меры планируется предпринять для улучшения пешеходной инфраструктуры в части указанного прохода?
12.В лифтах жилых домов (в частности, Осенний бульвар, 16к2) не чинят сломавшиеся сенсоры блокировки закрывания двери при обнаружении препятствия. Заявки, поданные жителями, вопрос не решают. Такие лифтовые двери — опасность для родителей с детьми и для пожилых людей. Какие шаги были предприняты в направлении решения данной проблемы? Когда она будет устранена? 

13.В некоторых домах (в частности, Осенний бульвар, 16к2) до сих пор не заменили окна на лестничных площадках на пластиковые. Через окна зимой в подъезд попадает снег, в остальные сезоны при сильном ветре затекает вода, а температура в подъезде в холодные дни зимой приближается к 2 градусам по цельсию. Когда конкретно планируется замена этих окон в рамках текущего ремонта? 

14.Площадки при входах в подъезды и тамбуры подъездов, обслуживаемых Жилищником, часто выложены гладкой скользкой плиткой, которая травмоопасна в холодное время года и в периоды дождей. Особенно для пожилых людей. Каким образом утверждался стройматериал для работ по отделке входных групп? Планируется ли, и когда конкретно, заменить эту плитку на безопасную нескользкую поверхность? 

15.На некоторых подъездах отделку козырьков сменили на профнастил. В связи с чем проведена такая замена и чем она обоснована? Какие вы видите пути для недопущения подобных работ?

16.Автомобили во многих дворах района часто паркуются на тротуарах. Эту проблему можно нивелировать, поставив ограничители, например, антипарковочные столбики. Имеется ли план по их установке во дворах?

17.Стены на многих лестницах в подъездах жилых домов (в частности, Осенний бульвар, 16к2) окрашены в едкий зелёным цвет. Цвет непрактичен — на нем легко оставляются видимые загрязнения, и он даёт холодный синеватый свет, от которого болят глаза. Планируется ли покраска стен в цвета тёплого тона (как это сделано в некоторых других домах района) или установка на лестничных клетках ламп освещения тёплого спектра?

18.Вопрос относительно вывоза мусора. Тариф на данную услугу недавно был увеличен, в то время, как качество услуги, по жалобам жителей, оставляет желать лучшего. Около 15:00 каждый день баки переполнены. В выходные они переполнены уже с утра (см. фото). Обращения на портал «Наш город» помогают разово, а проблема систематическая. Просьба уточнить,какие меры предпринимаются, чтобы мусор своевременно вывозили. В случае, если мусор вывозят недостаточно часто, кто и каким образом принимает решение об увеличении частоты вывоза мусора? Кто следит за графиком? 
19.Рухнувший навес на бульваре неподалёку от школы и фонтана-кувшина. (Фото) Имеется ли акт приёмки на данный навес? Какие были замечания к качеству работ на момент приемки? На чем основано утверждение, что навес рухнул не под тяжестью неубранного снега, а пострадал от действий вандалов? И если ГБУ «Жилищник» придерживается версии с действиями вандалов, означает ли это, что прочие аналогичные навесы на этой территории не будут проверять на предмет угрозы жизни и здоровью жителей? 
20.Регулярные отключения горячей воды в жилых домах района, по 2-3 раза в месяц, говорят о том, что водоснабжение района или некоторых его домов — в аварийном состоянии. По сообщениям жителей, регулярные отключения происходят уже несколько лет. При этом каждое лето горячая вода для технических работ на треть месяца отключается. Отсюда можно сделать вывод, что либо никаких работ не ведётся, либо ведутся, но недостаточного качества и объема: с каждым годом ситуация ухудшается. Кто ответственен за эту проблему? Кто подписывает акты приемки водопровода в аварийном состоянии? Когда эта проблема будет решена? Проблема характерна, в частности, для дома по адресу Осенний бульвар, 16к2.

21.Забор (ограждение) на детской площадке на Рублёвском шоссе,30-2 в новом сквере изначально был некачественным, отходила сетка от каркаса. К тому же уже в первые недели ограждение покрылось ржавчиной. Как и кто принял в эксплуатацию данное ограждение? После нашего обращения о замене данного ограждения подрядчиком как несоответствующего нормам «Жилищник» своими силами произвёл его ремонт. Но проблема не была устранена, ржавчина осталась, в некоторым местах сетка снова отошла от каркаса и представляет угрозу. Когда планируется провести замену данного ограждения?

22.На улице Островная — огромный склад грязного снега в водоохранной зоне. Снег привозят «Камазами» с надписями «Жилищник района Крылатское». Кто ответственен за данное нарушение природоохранного законодательства? 
23.Вопрос по поводу объявлений, размещенных в подъездах, где предлагается звонить по номеру +79175908945 для более оперативного реагирования на проблемы в компетенции ГБУ «Жилищник». Один из жителей сообщает, что пытался позвонить по данному номеру и сообщить о проблеме, но трубку никто не взял. Почему и с какой целью ГБУ «Жилищник» разместил данные объявления и каких конкретно результатов удалось достичь с помощью этого шага? 
Made on
Tilda