13.В отчете указано: «Работа с обращениями граждан ведется с четким соблюдением регламента, установленного законом, за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан в учреждении ведется ежедневный контроль».
Регламент в данном случае — это распоряжение Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы от 26.09.2019 № 01-01-14471/19 «Об утверждении Справочника сроков выполнения работ по заявкам жителей по типам дефектов в системе Единого диспетчерского центра Комплекса
городского хозяйства Москвы». А также распоряжение Департамента ЖКХ Москвы от 12.11.2021 № 01-01-14-231/21. В них установлены сроки выполнения работ по каждому виду заявок жителей (в том числе рекомендованный и максимальный).
Почему в отчете по работе сокращениями не отображено качество работы с заявками по этому параметру: сколько заявок закрыто в соответствии с регламентом, сколько просрочено и, если просрочено, то по какой причине? Также хотелось бы видеть в отчете, какие оценки выставили жители по итогу закрытия своих заявок (на портале «Наш город» есть такая опция).
Вопрос иллюстрирован примером (на фото). Заявка с портала:
а) закрыта с опозданием на 23 дня;
б) на приложенном фото — совершенно другой двор. Дом по адресу Крылатские холмы, 30 к.4, о котором идет речь в заявке, — это дом серии П3 (с красной-коричневой покраской). На приложенном же фото — дом серии П-44 (с белой и голубой облицовочной плиткой).